Список форумов Совет ветеранов 6ОСН «ВИТЯЗЬ» тир ист ЕСЛИ НЕ МЫ, ТО КТО?
Совет ветеранов 6ОСН «ВИТЯЗЬ»
Всё об оружие - Новости и новинки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Совет ветеранов 6ОСН «ВИТЯЗЬ» -> Оружие
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GENERAL



Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 397
Откуда: ФРГ

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эквадор заинтересовался китайскими транспортниками



Эквадор начал переговоры с Китаем относительно покупки двух военно-транспортных самолетов Xian MA60H-500, сообщает Flightglobal. Если соглашение о продаже транспортников будет достигнуто, контракт будет предполагать опцион на поставку еще двух MA60H. Потенциальная сумма сделки оценивается в 38 миллионов долларов.
В составе ВВС Эквадора новые транспортники заменят устаревшие Avro HS.748. В настоящее время на вооружении страны числятся два HS.748. В конце 1970-х годов ВВС Эквадора приобрели у Бразилии пять таких транспортников, однако позже три из них были списаны и пошли на запчасти для оставшихся двух HS.748.

Не исключено, что Эквадор приобретет у Китая самолеты в счет кредита. В ноябре 2009 года правительство Китая объявило, что Эквадору может быть предоставлен кредит в размере до 60 миллионов долларов сроком на 20 лет. Эти средства могут быть потрачены на закупку вооружений и военной техники у Китая.

Турбовинтовой MA60H создан в Китае на базе советского Ан-24. В отличие от базовой версии самолета, MA60H-500 имеет грузовой люк в задней части фюзеляжа. Самолет способен развивать скорость до 515 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,6 тысячи километров. Грузоподъемность MA60H составляет восемь тонн.
_________________
«Армия должна быть не такой, к какой мы привыкли, а такой, какая она нам нужна»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENERAL



Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 397
Откуда: ФРГ

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВВС России получили бомбардировщики Су-34



Компания "Сухой" передала ВВС России партию серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщает ЦАМТО. Акт передачи самолетов был подписан в Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова. В настоящее время новые самолеты проходят подготовку к перелету к месту приписки. Сколько именно бомбардировщиков было передано ВВС, не уточняется.
В середине ноября 2010 года сообщалось, что ВВС России получат до конца года вторую партию Су-34, состоящую из шести бомбардировщиков. В первой партии, переданной военным в конце 2009 года, было два самолета. С учетом новой партии на вооружении России стоят десять Су-34, включая два, полученные в 2007-2008 годах для испытаний. В общей сложности, ВВС заказали у "Сухого" 32 таких самолета, а до 2015 года планируется закупить около 70 Су-34.

Су-34 в перспективе должны составить основу фронтовой бомбардировочной авиации России. Эти самолеты способны развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до четырех тысяч километров. Боевой радиус Су-34 составляет 1,1 тысячи километров. Бомбардировщик вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения общей массой до восьми тонн.
_________________
«Армия должна быть не такой, к какой мы привыкли, а такой, какая она нам нужна»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENERAL



Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 397
Откуда: ФРГ

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Венгрия выставит на продажу истребители МиГ-29



Министерство обороны Венгрии намерено объявить аукцион по продаже истребителей МиГ-29 советского производства, сообщает портал Politics. Ранее состоялись предварительные переговоры с венгерскими оборонными компаниями, которым будет поручено провести модернизацию самолетов. Продажа МиГ-29 будет производиться после согласования с Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству России.
Как ожидается, на торги будут выставлены 12 истребителей. В 1993 году Венгрия получила от России 28 МиГ-29 в счет частичного погашения долга в размере 800 миллионов долларов. В 2002-м и 2004 году 14 истребителей прошли через программу среднесрочной модернизации и срок их службы был продлен. Остальные 14 самолетов были списаны, разобраны и использованы на запчасти. ВВС Венгрии в 2005-м и 2008 годах потеряли два истребителя.

В настоящее время ВВС Венгрии не осуществляют полеты на оставшихся 12 МиГ-29. На протяжении последних нескольких лет они были заменены шведскими Saab JAS-39 Gripen. В начале ноябре 2010 года министерство обороны Венгрии выставило на продажу оружие советского производства: автоматы АК-47, около 300 ракет Р-60, тяжелые пулеметы, пистолеты и бомбы.
_________________
«Армия должна быть не такой, к какой мы привыкли, а такой, какая она нам нужна»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENERAL



Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 397
Откуда: ФРГ

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия и Франция договорились о строительстве двух "Мистралей"



Россия и Франция договорились о совместном строительстве двух универсальных десантных вертолетоносцев класса "Мистраль". Об этом 24 декабря сообщает Agence France-Presse со ссылкой на пресс-службу президента Франции Николя Саркози.
Согласно заявлению Елисейского дворца, производством кораблей будут заниматься французские компании DCNS и STX, а также российская Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). В дальнейшем возможно строительство еще двух "Мистралей".

Переговоры с Францией о покупке вертолетоносных кораблей класса "Мистраль" начались еще в 2009 году. В октябре 2010 года Минобороны РФ объявило официальный закрытый тендер на поставку таких кораблей для ВМФ России. Сообщалось, что наряду с французскими компаниями в нем принимали участие предприятия из Испании, Южной Кореи и Германии.

В декабре 2010 года было объявлено, что в тендере победил "Мистраль". При этом о том, что французский корабль рассматривался Минобороны в первую очередь, было известно заранее.

Минимальное время строительства одного вертолетоносца класса "Мистраль" оценивается в 36 месяцев. Точная сумма сделки не называлась, однако, по некоторым оценкам, она достигает 1,5 миллиарда евро.

Водоизмещение вертолетоносцев класса "Мистраль" составляет 21,3 тысячи тонн. Корабль развивает скорость до 18,8 узла, запас его хода составляет 19,8 тысячи миль. "Мистраль" может перевозить 16 тяжелых или 35 легких вертолетов, сухопутную технику, десантные катера и от 450 до 900 солдат. Кроме задач по десантированию на сушу воинских частей и приему вертолетов, корабль может использоваться как центр командования и плавучий госпиталь.
_________________
«Армия должна быть не такой, к какой мы привыкли, а такой, какая она нам нужна»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENERAL



Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 397
Откуда: ФРГ

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВДВ получили новые зенитные комплексы "Стрела-10"



Подразделения противовоздушной обороны российских ВДВ получили модернизированные зенитные ракетные комплексы "Стрела-10М3" с новыми ракетами, сообщает РИА Новости. Как ожидается, новые установки заменят устаревшие спаренные зенитные пушки ЗУ-23 калибра 23 миллиметра.
Модернизированная "Стрела-10" отличается от прежних версий прежде всего обновленными ракетами, которые оснащены двухканальными головками самонаведения, которые позволяют им поражать цели в условиях оптических и тепловых помех. "Данная машина более надежна, чем переносной зенитно-ракетный комплекс "Игла", к примеру", - заявил агентству командир 3-й зенитно-ракетной батареи гвардии капитан Александр Бургин.

Пусковая установка комплекса размещается на гусеничном транспортере, который способен передвигаться по песку, снегу, болотам и преодолевать водные преграды. Одна установка рассчитана на четыре ракеты и еще такое количество ракет составляет боезапас "Стрелы-10М3". ЗРК может использоваться как самостоятельная боевая единица, так и в связке с другими машинами, получая данные о целях от командирских машин и других подразделений ПВО по телекодовой связи.
_________________
«Армия должна быть не такой, к какой мы привыкли, а такой, какая она нам нужна»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENERAL



Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 397
Откуда: ФРГ

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВВС России получили три новых "Аллигатора"



ВВС России получили три новых боевых вертолета Ка-52 "Аллигатор". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил представитель управления пресс-службы и информации министерства обороны России Владимир Дрик. Церемония передачи новой техники состоялась на территории Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава в Тверской области.
По словам Дрика, летный состав центра уже прошел переподготовку на Ка-52 и начал обучение строевых пилотов из частей армейской авиации. Переданные ВВС России машины в ближайшее время пройдут опытную эксплуатацию и постановку в строй. В начале 2010 года Дрик сообщил, что до конца года ВВС России получат некоторое количество вертолетов Ансат-У, Ми-28Н "Ночной охотник" и Ка-52.

Ка-52 является двухместной модификацией ударного вертолета Ка-50 "Черная акула" и представляет собой командирскую машину, предназначенную для разведки, целеуказания и координации действий группы боевых вертолетов в строю. Ка-52 способен развивать скорость до 310 километров в час, а его практическая дальность составляет 520 километров.

Вертолет вооружен 30-миллиметровой пушкой с боекомплектом на 420 выстрелов и оснащен четырьмя точками подвески для пушечных контейнеров, противотанковых управляемых ракет, неуправляемых ракет и свободнопадающих и корректируемых бомб.

Ранее сообщалось, что ВВС России до 2015 года получат 400 новых и модернизированных транспортных и боевых вертолетов, в том числе Ми-28, Ка-52 и Ми-8. Поставка авиатехники будет осуществляться в рамках госпрограммы воружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит около 20 триллионов рублей. 20 декабря 2010 года ВВС России были переданы десять транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ.
_________________
«Армия должна быть не такой, к какой мы привыкли, а такой, какая она нам нужна»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENERAL



Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 397
Откуда: ФРГ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блогеры узнали о начале испытаний китайского истребителя пятого поколения



Китай начал испытания собственного истребителя пятого поколения, известного под названиями J-14, J-20, J-XX, J-X и XXJ, говорится в блоге China Defense, опубликовавшем также и несколько фотографий нового самолета. Китайский истребитель был замечен фотографами во время выполнения высокоскоростной пробежки по взлетно-посадочной полосе.
Судя по фотографиям китайский самолет представляет собой смесь американского и российского истребителей пятого поколения. В частности, как пишет Defense Update, носовая часть истребителя (фонарь кабины пилота, нос, воздухозаборники) по своей форме повторяет таковую истребителя Lockheed Martin F-22 Raptor. В то же время хвостовая часть (горизонтальное оперение, кили, расположение сопел двигателей) напоминает хвостовую часть истребителя Т-50 (ПАК ФА).

Планер китайского истребителя имеет высокорасположенное треугольное в плане крыло, сопряженное с фюзеляжем. На фотографиях не видно подробностей об аэродинамической схеме самолета. Ранее предполагалось, что самолет будет выполнен по аэродинамической схеме "утка". Кили, возможно цельноповоротные, имеют большой угол развала от продольной оси. Мотогондолы расположены по бокам фюзеляжа под крыльями. Общие очертания самолета говорят о том, что он был сконструирован с применением технологии геометрической малозаметности.

При этом данные о радиопоглощающих материалах, использованных при создании J-20, пока не обнародованы. Также не известно, какие именно двигатели используются в первом прототипе китайского истребителя пятого поколения. Ранее агентство Jane's сообщало, что, по неподтвержденным данным, на самолет установлены российские двигатели АЛ-41Ф1С ("Изделие 117С"), стоящие на самолетах Су-35С.

По другим данным, Китай мог установить на J-20 силовые установки WS-15 собственного производства. Впрочем, как отмечает в своем блоге военный эксперт Билл Свитмэн (Bill Sweetman), редактор еженедельника Aviation Week, эти двигатели пока еще малонадежны, чтобы их использование было возможно на прототипе китайского истребителя. В тайне также остаются и другие подробности о технологиях, примененных в новом самолете.

Между тем, Свитмэн полагает, что просочившиеся в интернет фотографии перспективного китайского истребителя вероятнее всего являются подделкой, хотя и не исключает возможности того, что это подлинники. В случае, если снимки отображают реально существующий самолет, можно сделать вывод, что Китай осуществил серьезный прорыв на пути создания истребителя пятого поколения. Прежде эта страна занималась преимущественно лицензионной сборкой российских и западных самолетов, а также нелегальным копированием истребителей.

Следует отметить, что в Китае существует собственная классификация боевых самолетов, согласно которой американские F-22, Lockheed Martin F-35 Lightning II и российский ПАК ФА относятся к боевым самолетам четвертого поколения. Официального подтверждения от китайских властей о создании и начале испытаний собственного нового истребителя пока не поступало. По этой же причине не известно, к какому именно поколению по собственной классификации Китай относит J-20.

В конце мая 2010 года представитель Национального центра воздушной и космической разведки (NASIC) США Уэйн Улман (Wayne Ulman), выступая в Конгрессе, заявил, что Китай занимается созданием собственного истребителя, который сможет составить существенную конкуренцию F-22. По его словам, китайский самолет может поступить на вооружение уже в 2018 году. По данным министерства обороны США, у Китая не будет истребителя пятого поколения по крайней мере до 2020 года, причем к 2025 году страна примет на вооружение "лишь несколько" таких самолетов.

Точное название китайского истребителя неизвестно. Индексы J-X, J-XX и XXJ были приписаны самолету западными разведслужбами. Созданием истребителя, который в китайских форумах упоминается как J-14 и J-20, занимаются компании Chengdu Aircraft Corporation и Shenyang Aircraft Corporation. Ранее сообщалось, что эти компании рассчитывают завершить разработку истребителя к 2017-2019 году. Следует отметить, что Китай редко и неохотно раскрывает сведения о собственных военных разработках.
_________________
«Армия должна быть не такой, к какой мы привыкли, а такой, какая она нам нужна»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENERAL



Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 397
Откуда: ФРГ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Названы десять важнейших военных сделок России в 2010 году



Контракт на разработку эскизно-технического проекта индийского варианта истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) - FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft) - является наиболее важной военной сделкой России в 2010 году. Об этом говорится в рейтинге десяти наиболее важных российских контрактов и соглашений 2010 года, составленном Центром анализа мировой торговли оружием. Соглашение было заключено 21 декабря 2010 года во время визита президента России Дмитрия Медведева в Индию.
По условиям контракта с индийской стороной, проектирование FGFA займет 18 месяцев. Сумма сделки составила 295 миллионов долларов. Как ожидается, на разработку FGFA потребуется 8-10 лет, а общий объем финансирования программы составит, по разным оценкам, от восьми до 12 миллиардов долларов. Предварительно первый полет индийского самолета запланирован на 2015 год. Предположительно, около четверти систем для FGFA будет создано индийской стороной. ВВС Индии намерены приобрести 250 FGFA на общую сумму в 25 миллиардов долларов.

Второе место в рейтинге ЦАМТО заняло соглашение с Индией о создании совместного предприятия, которое будет заниматься созданием многоцелевого транспортного самолета MTA средней грузоподъемности. 50 процентов акций нового СП получила индийская компания Hindustan Aeronaustics, 25 процентов - ОАК и такую же долю - "Рособоронэкспорт". Общая стоимость проекта оценивается в 600,7 миллиона долларов: по 300,35 миллиона долларов вложат Россия и Индия. Первый полет транспортника намечен на 2017 год. Производство MTA будет размещено и в России, и в Индии.

На третьем месте рейтинга оказалось решение о выделении экспортного кредита Венесуэле в размере четырех миллиардов долларов. Эти средства страна сможет потратить на покупку вооружений и военной техники российского производства. Договоренность о кредите была достигнута в октябре 2010 года в ходе визита президента Венесуэлы Уго Чавеса в Россию. Какое именно оружие Венесуэла намерена приобрести на полученные деньги, пока неизвестно. Ранее сообщалось, что страна намерена приобрести 92 танка Т-72 и некоторое количество реактивных систем залпового огня "Смерч".

В числе прочих важных контрактов и соглашений России ЦАМТО называет сделку с Ливией на поставку вооружений на сумму в 1,3 миллиарда евро, контракт с Индией на поставку палубных истребителей МиГ-29К на сумму в 1,5 миллиарда долларов, продажу Су-30МК2 Вьетнаму на миллиард долларов, контракт с Алжиром на поставку Су-30МКА на миллиард долларов, обновленное соглашение о модернизации авианосца "Адмирал Горшков" для ВМС Индии, а также решение о выделении Шри-Ланке экспортного кредита в размере 300 миллионов долларов на закупку российских вооружений и военной техники.

Замыкает рейтинг ЦАМТО контракт с Перу на поставку транспортных вертолетов Ми-171Ш и ударных Ми-35П. Соглашение на поставку военной техники было подписано 22 июля 2010 года. По условиям сделки, Перу должна получить шесть вертолетов Ми-171Ш и два Ми-35П на общую сумму в 108 миллионов долларов. Как ожидается, поставки военной техники начнутся до конца 2010 года и завершатся в 2011 году.
_________________
«Армия должна быть не такой, к какой мы привыкли, а такой, какая она нам нужна»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENERAL



Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 397
Откуда: ФРГ

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый китайский истребитель совершил первый полет



Китайский истребитель нового поколения J-20, также известный как J-14 и J-XX, совершил первый полет, сообщает Associated Press. Фотографии самолета в воздухе появились на ряде форумов, посвященных китайским вооружениям. Предположительно J-20 в ходе своего первого полета пробыл в воздухе 10-15 минут и совершил благополучную посадку. Испытания истребителя проводятся в Ченду, где расположено одно из предприятий разработчика - Chengdu Aircraft Industry.
Как сообщает Flightglobal, испытательный полет китайского истребителя пришелся на второй день визита американского министра обороны Роберта Гейтса в Китай. По мнению редактора журнала Kanwa Asian Defense Андрея Чана (Andrei Chan), сообщения о начале испытаний J-20 являются ответом Китая на призывы США и некоторых других стран быть более открытыми в военно-технической сфере. С другой стороны не следует забывать о том, что США сотрудничают с Тайванем, против чего выступает Китай.

9 января 2011 года Гейтс заявил, что американская разведка недооценила темпы и степень развития китайского оборонного комплекса. По словам министра обороны США, особое беспокойство вызывает создание в Китай противокорабельных баллистических ракет DF-21D и истребителя J-20. Первые фотографии китайского истребителя появились в интернете в конце декабря 2010 года. Официальный Пекин отрицает свою причастность к просачиванию подобной информации в Сеть.

Технические характеристики нового китайского самолета не раскрываются. Также неизвестно, какая авионика используется на J-20, и какими силовыми установками оснащен истребитель. Предположительно, самолет создается с применением технологии малозаметности.
_________________
«Армия должна быть не такой, к какой мы привыкли, а такой, какая она нам нужна»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENERAL



Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 397
Откуда: ФРГ

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chinese Stealth Fighter J-20


Link

_________________
«Армия должна быть не такой, к какой мы привыкли, а такой, какая она нам нужна»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENERAL



Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 397
Откуда: ФРГ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индия начнет испытания второй версии танка Arjun летом 2011 года



Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) Индии летом и зимой 2011 года проведет испытания улучшенной версии основного боевого танка Arjun Mark II, сообщает IANS. Испытания танка состоятся спустя год после того, как правительство и министерство обороны Индии одобрили создание второй версии Arjun. Подробности о предстоящих проверках пока неизвестны.
Arjun Mk.II будет отличаться от базовой версии танка способностью запуска противотанковых ракет через ствол пушки. Новые ракеты с лазерным наведением будут способны поражать бронированную технику противника на расстоянии до восьми километров. Кроме того, танк получит улучшенные активно-реактивную броню, системы наведения и наблюдения, системы ночного видения и аппаратуру связи.

В настоящее время на вооружении сухопутных войск Индии стоят 124 танка Arjun первой версии. В середине мая 2010 года, вскоре после сравнительных испытаний Arjun и Т-90 российской сборки, армия Индии заказала еще 124 танка, которые также будут поставлены в первой версии.

Arjun способен развивать скорость до 72 километров в час по шоссе и до 40 километров в час по пересеченной местности. Танк оборудован системой лазерного наведения и приборами ночного видения. Основное вооружение танка представлено 120-миллиметровой нарезной пушкой. Кроме того, танк вооружен противотанковыми ракетами и пулеметами калибра 12,7 и 7,62 миллиметра.
_________________
«Армия должна быть не такой, к какой мы привыкли, а такой, какая она нам нужна»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENERAL



Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 397
Откуда: ФРГ

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сингапур принял на вооружение шесть вертолетов Seahawk



Сингапур принял на вооружение шесть противолодочных вертолетов S-70B Seahawk, заказанных у американской компании Sikorsky в 2005 году, сообщает Flightglobal. Машины были включены в состав 123 эскадрильи ВВС Сингапура. Согласно планам военных, новые вертолеты войдут в состав авиагрупп фрегатов класса "Формидебл", принятых в состав ВМС в 2009 году.
S-70B способен развивать скорость до 270 километров в час и совершать полеты на расстояние до 834 километров. Грузоподъемность вертолета составляет около трех тонн. Seahawk вооружен тремя торпедами, ракетами класса "воздух-поверхность" и противокорабельными ракетами, а также пулеметами калибра 7,62 или 12,7 миллиметра.

В настоящее время в Сингапуре реализуется программа укрепления военно-морских сил. Ранее министерство обороны страны проявляло интерес к покупке нескольких подержанных американских патрульных самолетов P-3C Orion. По оценке компании Lockheed Martin, которая будет заниматься ремонтом и модернизацией самолетов, Сингапур может приобрести от четырех до пяти машин.

В настоящее время на вооружении ВВС Сингапура стоят пять береговых патрульных самолетов Fokker 50.
_________________
«Армия должна быть не такой, к какой мы привыкли, а такой, какая она нам нужна»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENERAL



Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 397
Откуда: ФРГ

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВВС Израиля обзаведутся летающим госпиталем



ВВС Израиля планируют принять на вооружение новый летающий госпиталь, благодаря которому военные медики смогут проводить операции на раненых пилотах уже на пути в больницу, сообщает Flightglobal. Военные пока не определились, на базе какого летательного аппарата будет создан новый госпиталь - военно-транспортного самолета Lockheed Martin C-130 Hercules или тяжелого транспортного вертолета Sikorsky CH-53 Sea Stallion.
По данным ВВС Израиля, потребность в новом летающем госпитале объясняется необходимостью вести боевые действия на большом удалении от военных баз. В настоящее время на вооружении 669-го авиационного спасательно-эвакуационного подразделения ВВС Израиля стоят вертолеты CH-53 и UH-60 Black Hawk в версии медицинских эвакуационных машин. На борту этих вертолетов медики способны только поддерживать состояние раненых бойцов на пути в госпиталь.

Согласно плану ВВС, новый летающий госпиталь будет оснащен не только реанимационным оборудованием, но также оборудованием для хирургии, травматологии и других экстренных видов помощи. Благодаря этому медики получат возможность эвакуировать тяжело раненых бойцов на большие расстояния. При этом медицинская помощь в экстренных случаях будет оказываться в пределах "правила золотого часа".
_________________
«Армия должна быть не такой, к какой мы привыкли, а такой, какая она нам нужна»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENERAL



Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 397
Откуда: ФРГ

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Армия Индии получит модульные бронежилеты



Сухопутные войска в ближайшее время объявят тендер на поставку легких модульных бронежилетов и касок с внутришлемной системой связи, сообщает India Defence Online. Первые бронежилеты начнут поступать в армию до конца 2011 года. Интерес к участию в конкурсе уже проявили десять зарубежных компаний, названия которых не уточняются.
Бронежилеты будут закупаться для индийской армии в два этапа. На первом этапе будут куплены 150 тысяч бронежилетов, а на втором - 180 тысяч. Основные требования к защите таковы: бронежилеты должны быть эргономическими, легкими и модульными, то есть такими, у которых можно отстегнуть некоторые элементы, если они не нужны для выполнения той или иной боевой задачи.

Индийские военные намерены приобрести два типа бронежилетов. Одни должны весить не более четырех килограммов и быть выполненными из мягких пуленепробиваемых материалов. Второй тип бронежилетов должен весить не более 10,5-11,5 килограммов и быть выполненным из твердых материалов. Они должны обеспечивать защиту от пуль калибра 7,62x39 миллиметров со стальным сердечником, выстрел которыми произведен из АК-47 с расстояния в десять метров.

Ранее сообщалось, что индийская армия имеет дефицит бронежилетов в 186,1 тысячи единиц. Последний раз такого рода защита покупалась в марте 2004 года. Тогда были закуплены 353,8 тысячи бронежилетов, вес каждого из которых превышает 11 килограммов.
_________________
«Армия должна быть не такой, к какой мы привыкли, а такой, какая она нам нужна»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENERAL



Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 397
Откуда: ФРГ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor



ВВС Объединенных Арабских Эмиратов получили первые два из десяти заказанных легких штурмовиков Air Tractor AT-802U, сообщает Flightglobal. Передача самолетов с регистрационными номерами N6008Q и N60066 заказчику состоялась в конце декабря 2010 года в мальтийском аэропорту Лука, откуда они отправились в ОАЭ.
ОАЭ являются первым государством, купившим у США самолеты AT-802U. Самолеты для ОАЭ оснащены электронно-оптическими и инфракрасными сенсорами для проведения разведки, а также двумя подвесными контейнерами с пулеметами калибра 12,7 миллиметра. AT-802U имеет восемь точек подвески для вооружения массой до четырех тонн.

AT-802U создан на базе сельскохозяйственного самолета Air Tractor AT-802 по заказу ВВС США, которые и являются основным покупателем штурмовиков такого типа. От базовой версии AT-802U отличается бронированием двигателя и кабины пилота, протектированным топливным баком и усиленной конструкцией фюзеляжа и крыльев.

AT-802U помимо пулеметных контейнеров могут быть оснащены корректируемыми бомбами калибра 450 и 1100 килограммов, пусковыми контейнерами неуправляемых ракет калибра 70 миллиметров и ракетами класса "воздух-поверхность".
_________________
«Армия должна быть не такой, к какой мы привыкли, а такой, какая она нам нужна»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Совет ветеранов 6ОСН «ВИТЯЗЬ» -> Оружие Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 16 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by рhрВВ © 2001, 2005 рhрВB Group
Русская поддержка рhрВВ
RedSilver 1.01 Theme was programmed by DEVPPL HTML Forum
Images were made by DEVPPL Photoshop Forum